+ 7 (86167) 2-23-09
Личный кабинет
Техническая поддержка
Интернет
Интернет не работает, что делать?
  1. Попробуйте открыть наш сайт tuapsenet.ru
    Если сайт tuapsenet.ru открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте tuapsenet, или позвонив по тел. +7 (918) ???-??-??. Если доступ к сайту www.tuapsenet.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.
  2. Проверьте оборудование и коммуникации
    Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.
  3. Перезагрузите оборудование
    Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
  4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?
    Обычно при первом подключении нового устройства к кабелю СкайНэт происходит переадресация на страницу его авторизации по логину и паролю от Личного кабинета. В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу (физическому адресу). Если автоматической переадресации не произошло, например, из-за настроек безопасности роутера, вам необходимо самостоятельно авторизовать новое устройство в нашей сети, привязав к договору новый MAC-адрес в Личном кабинете (доступ в ЛК открыт даже в том случае, если услуга доступа в Интернет заблокирована) в пункте меню "Настройка доступа".
  5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
    Позвоните по телефону +7 (???) ???-??-??. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования. Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.
От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
  • Параметры, зависящие только от провайдера:
    1. загруженность каналов провайдера;
    2. качество оборудования провайдера на узлах и в вашем доме;
    3. качество кабеля и его соединений от чердака/подвала до квартиры;
    4. качество сетевого оборудования, предоставленного провайдером в аренду.
  • Параметры, зависящие только от самого абонента:
    1. качество домашнего сетевого оборудования, принадлежащего абоненту (роутер, сетевые адаптеры в устройствах);
    2. качество коммуникаций, проведённых абонентом при ремонте квартиры (кабель, интернет-розетки, соединения кабеля);
    3. параметры компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) абонента – например, поддержка Wi-Fi адаптером ноутбука стандарта Wi-Fi 802.11n;
    4. наличие программного обеспечения, активно влияющего на скорость Интернета – например, антивирус или работающий torrent-клиент;
    5. наличие на компьютере скрытых вредоносных программ (вирусов, троянов).
  • Параметры, не зависящие ни от абонента, ни от провайдера:
    1. мощность и загруженность серверов в Интернете;
    2. качество линий связи, находящихся за пределами сети провайдера (например, межконтинентальный кабель на дне Атлантического океана);
    3. в случае с Wi-Fi – помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей, мощность передатчиков роутера и приемников на устройстве клиента, местоположение роутера в помещении и удаленность его от зоны пользования сетью Wi-Fi.
  • На скорость беспроводного доступа влияют
    1. Стандарт Wi-Fi, используемый роутером и принимающим адаптером (802.11b/g/n/ac). Например, устаревший роутер или принимающий адаптер в ноутбуке, работающий в стандарте 802.11g, в условиях многоквартирного дома снижает скорость до 15-20 Мбит/с.
    2. Частота передачи данных, используемая роутером и принимающим адаптером (2.4 Ггц / 5 Ггц). Поддержка частоты 5 Ггц позволяет заметно увеличить скорость Wi-Fi в бытовых условиях.
    3. Площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен. Для покрытия беспроводной сетью квартир площадью более 50-70 кв. м или «пробивания» толстых стен часто требуется более мощное Wi-Fi-оборудование, иногда комбинация из нескольких устройств.
    4. Место размещения роутера. Установка роутера за металлической дверью, в щитке или в шкафу, особенно металлическом, негативно влияет на качество приёма Wi-Fi в квартире.
    5. Помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же диапазоне (2.4 Ггц). Проблема снижения скорости Wi-Fi из-за помех от соседских сетей решается выбором наименее загруженного канала в настройках роутера, сменой роутера на более мощный или поддерживающий 2 диапазона (2.4 Ггц и 5 Ггц).
Как проверить скорость доступа в Интернет?
  • Если вы хотите понять, какую скорость обеспечивает вам провайдер, измеряйте скорость прямого проводного подключения. На скорость Wi-Fi соединения влияют внешние факторы, не зависящие от провайдера (см. выше – Параметры, не зависящие ни от абонента, ни от провайдера), и такой тест не даст достоверной информации. Самый простой способ проверить скорость проводного соединения – подключить интернет-кабель в ваш компьютер или ноутбук. Если результаты соответствуют тарифной скорости (допустимы отклонения в показаниях теста в пределах 5Мбит/с - это связано с особенностями работы интернет-сервисов по измерению скорости), то при наличии проблемы она связана не с качеством услуг провайдера, а с работой Wi-Fi сети. В Интернете существуют сайты, на которых вы можете измерить скорость обмена данными между вашим компьютером и серверами в Интернете. Популярный пример – http://speedtest.net.
Новости
25.08.2016 Обновление основной страницы нашего сайта. Здесь и далее вы всегда можете увидеть последние новости, касающиеся акций, обновлений и нововведений.
25.08.2016 Новость 2
25.08.2016 Новость 3